Мастер и клиент

Шугаринг KIVI

Без знаний основ психологии в индустрии красоты развиваться невозможно, ведь работая с людьми, в первую очередь нужно уметь с ними общаться.

Открывая двери салона, человек ожидает получить не только услуги, оказанные на профессиональном уровне, но и оказаться в комфортной атмосфере, ведь порой нужно провести здесь ни один час. Можно быть мастером от Бога, но теряться, оставаясь один на один с клиентом.

Как общаться?

Как правильно подать себя и свои услуги, создать благоприятную атмосферу для работы, расположить к себе клиента – основные вопросы, которые беспокоят каждого начинающего мастера, в нашем случае по шугарингу.

Дистанция

Первое о чем, никогда не стоит забывать – соблюдение дистанции при общении, дабы избежать недоразумений. Очень важно ненавязчиво показать, что при проведении процедуры главным является именно мастер. Не допускайте советов в свой адрес. Вы вправе сами решать, как проводить процедуру, поскольку несете ответственность за жизнь и здоровье клиента.

Советы

Когда человек расслабляется, на время забывая о рутине, часто появляется соблазн рассказать о своих насущных проблемах: семья, работа, дети и пр. Избегайте давать советы. Будьте слушателем, не забывая о правиле: «Все что сказано в салоне, остается в стенах салона». Понимание этого избавит от ситуации, когда клиент воспринимает вас за свою лучшую подругу/друга.

Вежливость

Порой приходится сталкиваться с людьми, у которых явно проблемы с адекватным видением реальности. В таких случаях мастер, как правило, воспринимается, как «прислуга». Клиент забывает об элементарной вежливости: поздороваться, поблагодарить, попрощаться и т.д. Работая в сфере обслуживания, важно держать баланс: будьте вежливыми, но не до самоуничтожения.

Чистота

Соблюдайте чистоту: и речь идет ни сколько о кабинете, материалах, личной гигиене, а о чистоте слова. Может ли человек, не умеющий выстраивать свою речь, дать грамотную консультацию? Будет ли вас уважать клиент, если вы позволите себе в сердцах выпалить пусть и единожды мат?

Искренность

Будьте искренними. Вы – тоже человек и можете оступиться. Не довольны своей работой, обсудите это с клиентом, не дожидаясь, когда сарафанное радио сыграет с вами злую шутку. Поверьте, актерский талант в изображении «Кто молодец? Я – молодец?» не принесет уважения вас, как мастера.

Напоследок, хочется напомнить о пословице «Будьте, как дома, но не забывайте, что вы в гостях». Пусть она будет вам компасом при общении с клиентами. На ваших плечах, как мастера, лежит задача дать почувствовать человеку себя в салоне, как дома, но не дайте забыть ему о том, что «хозяин» — вы, а он – «гость».

Шугаринг KIVI
Мастер и клиент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх