Вредные советы

Вредные советы

Как показать профессионализм мастеру.

Рабочее место

Сделать в кабинете полный беспорядок. Чистоту, стерильность и дезинфекцию ты просто не делаешь, у тебя нет на это времени. А лучше рассыпать тальк, хаотично оставить кляксы сахара. Клиент должен быть уверен, что ты трудишься, как «пчелка». И содержать рабочее место в чистоте, просто нереально.

Подстраховка

Выучи умные словечки, например — вульгарный ихтиоз, гиперкератоз, гипергидроз и все недоработки можно оправдать этими словечками.

Базар — вокзал

Не скромничай, говори все, что есть на уме. А лучше выражаться ненормативной лексикой, ведь у тебя много накопилась негатива, который надо выплеснуть.

Да они такие, сякие

Надо обязательно вспомнить про конкурентов! Придумать трагичную историю, как поступают другие мастера с клиентами. К ним лучше не ходить — можно лишиться не только волос.

Внимательность

Мастер серьёзен и внимательно относится к своему клиенту. С удовольствием скажет, как вы потолстели и появились отросшие корни.

Начальник

Сам себе хозяин. Поэтому мастер ни когда не опаздывает! Значит клиент не подстроился под время мастера.

Дипломы

Кому нужны эти бумажки. Приукрашенная история о стаже дает право работать своей авторской методикой.

Работа — дом

Надо показать, что работа не на первом месте, есть ещё и семья. Отвечать на смс, звонки через сутки. Удобная одежда, вместо профессиональной формы. Не давать сдачу, надо было сразу приходить с точной суммой.

Соц сети

Показывать в социальных сетях  личную жизнь, обсуждать клиентов и как вы устали от работы, надо отпуск.

Вредные советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх