Пассажирка попыталась получить 300 тысяч рублей от авиакомпании за пролитый чайЕлизавета Гринберг (редактор)
Фото: Unsplash
Пассажирка попыталась засудить российскую авиакомпанию и получить компенсацию в размере 300 тысяч рублей из-за пролитого чая. Об этом пишет издание «ТурДом».
Жительница Владивостока потребовала возмещение от перевозчика из-за того, что во время перелета из Таиланда на нее пролился горячий чай. По прилете во Владивосток женщину осмотрели в медпункте аэропорта и направили в ожоговый центр, где диагностировали ожог внутренней поверхности бедра.
Материалы по теме:
Самое грязное место в самолете и скандальные пассажиры:как живут стюардессы и какими секретами они делятся в сети?5 сентября 2022
Людей по всему миру возмущают мерзкие выходки соседей в самолете. Как вести себя во время рейса, чтобы никого не раздражать?8 апреля 2025
После инцидента пассажирка обратилась в суд. Она пожаловалась на то, что сотрудники авиакомпании не оказали ей необходимую помощь, не предложили лед и аптечку. Кроме того, женщина отметила, что столик у ее места был якобы неисправен.
В авиакомпании отрицают все обвинения. Представители утверждают, что откидная столешница была закреплена правильно, а экипаж предложил пострадавшей лед и салфетки. По версии перевозчика, чай пролился из-за неосторожных действий самой пассажирки. Суд привлек к делу прокуратуру для вынесения решения, рассмотрение иска продолжается.
Ранее россиянка подала в суд на авиакомпанию «Победа» из-за салата, который ей подали во время задержки рейса.