
Фото: Retail Detail Немецкий концерн Puma, специализирующийся на спортивных товарах, планирует уменьшить штат сотрудников на 900 человек по всему миру к концу 2026 года. Это связано с продолжающимся спадом реализации продукции компании.Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, сокращение рабочих мест в Puma объясняется стремлением организации оптимизировать финансовые расходы и показатели.
Согласно представленной отчетности, в третьем квартале 2025 года зафиксировано снижение объема продаж на 10,4%, до 1,96 млрд евро. Основной причиной падения стала слабость потребительского спроса в Северной Америке, Китае и европейских странах. Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Новый глава Puma Артур Хоэлд обозначил 2025 год как период обновления для бренда: «Расширяя инициативы по оптимизации расходов, мы оперативно преодолеваем трудности и укрепляем эффективность и стабильность бизнеса».
Согласно прогнозам на текущий год, Puma ожидает операционные убытки и дальнейшее снижение объемов продаж. Компания рассчитывает возобновить рост к 2027 году.
В рамках программы экономии в 2025 году Puma уже сократила около 500 рабочих. Компания подчеркивала, что массовые увольнения не предусматриваются. Сокращения происходили за счет приостановки найма на открытые позиции, естественного оттока кадров и внедрения программы добровольного ухода.
С учетом нового этапа сокращений, общее снижение численности персонала к концу 2026 года составит примерно 20% от общего числа сотрудников Puma.