ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом

Фото: t.me/pecom_ru Логистический оператор ПЭК после технического сбоя в полном объеме принимает, обрабатывает и отправляет грузы.Как рассказал заместитель генерального директора ПЭК  Андрей Мякин, компания обновила информационную систему во всех филиалах на территории России, стран СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии. 

Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы Возобновил работу и сайт компании со всеми основными функциями: онлайн-заказ отправлений, прием и выдача грузов, личный кабинет, калькулятор расчета стоимости. 

В штатном режиме функционируют и внутренние информационные системы, включая центр управления перевозками, электронную торговую площадку для взаимодействия с транспортными компаниями, и другие платформы, которые содержат данные обо всех видах грузов, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.

Восстановлены и функции оплаты услуг любым доступным для заказчика способом: наличные, сервис быстрых платежей, банковская карта. Кроме того, ПЭК уже восстановил API-интеграцию с сервисами Ozon и Avito в России, Беларуси и в Казахстане. 

«Для исключения технических сбоев в будущем мы уже обновили серверную инфраструктуру с использованием облачных технологий, что позволит вести постоянный онлайн-мониторинг. Платформа децентрализована: разные сервисы смогут работать независимо друг от друга», — резюмировал Андрей Мякин.

Напомним, что технический сбой онлайн-сервисов ПЭК произошел 19 ноября 2025 года. Как отметили в ПЭК, все отправления, доставка которых планировалась с 19 до 21 ноября, компания направила получателям, и их прибытие ожидается в ближайшее время.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *