
Логотип ВТБ. Архивное фото
МОСКВА, 27 ноя — ПРАЙМ. ВТБ планирует трансформировать свой розничный бизнес в следующем году, сделав акцент на персонализацию и цифровые сервисы, сообщает пресс-служба банка в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!»
«Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента», — заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
Она пояснила, что второй фокус трансформации – это цифровые сервисы: от полного обновления онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов.
«Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты. Клиенты ВТБ будут чувствовать преимущества не только классического банкинга, но и выгоду от нашего сотрудничества с крупнейшими компаниями России», — добавила она.
На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превысило 30 миллионов человек. С начала 2025 года их число выросло более чем на 6 миллионов.
К достижению знаковой отметки по числу активных клиентов ВТБ подготовил серию коротких новелл о клиентском сервисе банка при участии молодых актеров МХТ.
Также отмечается, что число вкладчиков ВТБ достигло 10 миллионов человек. Банк активно развивает свои продукты в период «накопительного сезона», а с июля расширил преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 миллионов.