Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка

Фото: Freepik Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало, что 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1-2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста.При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение – 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.

Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Свои планы по развитию в России респонденты в первую очередь связывают с увеличением объемов продаж (60%), расширением ассортимента продукции (40%) и развитием дистрибьюторской сети (36%). Значительная часть опрошенных (72%) также сообщила о намерении выводить на рынок новые продукты или услуги, созданные специально для России. Каждая четвертая компания (25%) готовит к запуску три и более новинки, а около половины (47%) – от одной до двух.

В ближайшие два года 70% компаний планируют увеличить рекламные бюджеты на российском рынке, причем каждая четвертая – намерена сделать это значительно. Среди каналов продвижения наиболее популярной и перспективной считают онлайн-рекламу: ее используют 74% компаний. За ней следует PR и Event (52%), а также контент-маркетинг (44%). Среди конкретных инструментов лидируют таргетированная реклама в соцсетях, контекстная реклама в поисковых системах и продвижение на маркетплейсах.

Наибольший потенциал для инноваций в России китайские компании видят в цифровизации бизнес-процессов и автоматизации производства (49%), разработке искусственного интеллекта и анализа данных (43%), а также в развитии решений для e-commerce и онлайн-торговли (38%).

По мнению респондентов, ключевыми стимулами развития бизнеса станут улучшение логистики между двумя странами, снижение административных и таможенных барьеров, а также рост доверия и узнаваемости китайских брендов среди российских потребителей. В числе же основных препятствий отмечают логистические сложности и рост транспортных издержек, недостаточную узнаваемость брендов и усиление конкуренции со стороны российских и международных компаний.

Результаты исследования показывают: китайские компании не просто остаются на российском рынке, а активно наращивают инвестиции в продвижение. Одним из факторов такой уверенности могут быть высокий спрос и лояльность местной аудитории: 80% респондентов отмечают позитивное восприятие своей продукции в России.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *