Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств

Фото: Freepik Стоимость услуг, качество исполнения проектов, территориальное покрытие, скорость реакции и гибкость в работе – главные факторы успеха, которые позволили компании GRADUS занять третье место в ежегодном рейтинге ведущих мерчандайзинговых агентств.«Залог успеха нашего подхода в многолетней экспертизе и понимании специфики этого бизнеса, даже несмотря на постоянные изменения на рынке. В последние годы мы активно фокусируемся на цифровизации процессов: используем SFA-системы, AI-инструменты, фотораспознавание, маршрутизацию на основе данных и BI-платформы для управленческих решений. Это позволяет нам контролировать качество и скорость работы полевых команд, соблюдать SLA заказчиков и выполнять KPI в срок. Сегодня ресурсами нашей полевой команды в рамках совмещённого мерчандайзинга обслуживается более 25 000 торговых точек, а клиентами являются 30+ крупных FMCG-производителей», – отмечает Андрей Орешин, директор по управлению эффективностью в департаменте мерчандайзинга компании GRADUS.

GRADUS специализируется на формировании проектных команд, а также на построении и реализации стратегий мерчандайзинга. В перечень услуг компании входит как совмещенный мерчандайзинг, так и эксклюзивный мерчандайзинг.

Ежегодный рейтинг мерчандайзинговых агентств формируется порталом Merchandising.ru совместно с Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА). В исследовании учитывались мнения более 700 представителей российских и международных компаний, данные поставщиков услуг и аналитика из открытых источников. Рейтинг охватывает несколько категорий рынка: эксклюзивный, совмещенный и технический мерчандайзинг, индустриальный аутсорсинг и аналитику продаж FMCG, более подробно ознакомиться с рейтингом и участниками можно тут.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *