«Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»

Фото: Магнит Розничная компания «Магнит» вновь начала открывать жесткие дискаунтеры «Первый выбор» (В1) после нескольких месяцев перерыва.Возобновление экспансии В1 «Ведомостям» подтвердила директор формата дискаунтеров «Магнита» Анжела Рябова.

«Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine Так, новые торговые точки в сентябре открылись в Тверской области, а в октябре – в Московской и Владимирской областях. На сегодняшний день сеть насчитывает около 160 магазинов. Однако о масштабной экспансии формата речи не идет. По словам Анжелы Рябовой, до конца года планируется запуск около 10 магазинов в Московском регионе. В 2026 году развитие продолжится, но деталей компания не раскрывает.

В 2024 году «Магнит» заявлял о планах запустить не менее 300 дискаунтеров В1 в регионах до конца года, однако эти планы не были реализованы. Весной 2025 года «Магнит» и вовсе «взял паузу» в развитии сети. Как заявили в компании в июне 2025 года, полугодовая пауза в активной экспансии «Первого выбора» была обусловлена решением пересобрать модель для новых открытий, чтобы повысить качественные параметры развития сети. Отмечалось, что работа над новой моделью находится в завершающей стадии и с конца лета раскатка В1 возобновится.

На март 2025 года под управлением бренда находилось 184 магазина В1. В апреле их число снизилось на 9,8% – до 166 точек, а к июлю сократилось еще на 6%, до 156.

По данным INFOLine, рынок жестких дискаунтеров продолжает расти: в первой половине 2025 года совокупная выручка таких сетей увеличилась на 27% год к году.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *