
Фото: пресс-служба МЕГА Сеть торговых центров МЕГА и оператор на рынке indoor-рекламы компания Logic подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Партнёрство направлено на развитие и оптимизацию рекламных возможностей внутри торговых центров МЕГА по всей России.Согласно условиям соглашения, Logic получает эксклюзивные права на управление и монетизацию рекламных поверхностей в зонах общего пользования торговых центров МЕГА. Это включает цифровые и статические носители, расположенные у входов, в зонах фуд-кортов, в торговых галереях, около кинотеатров и детских развлекательных центров, фасады торговых центров и прилегающие территории. Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Партнёрство охватывает более 111 млн посетителей торговых центров МЕГА ежегодно в 11 городах России. Сотрудничество также предполагает обновление рекламных носителей и внедрение инновационных технических решений во всех МЕГАХ. Инвестиции сторон в модернизацию и расширение рекламного инвентаря превысят 300 млн рублей.
«Мы уверены, что совместно с Logic сможем предложить рекламодателям ещё более эффективные и инновационные решения для взаимодействия с целевой аудиторией в среде высокой вовлечённости. Наша цель — создавать не просто рекламные площадки, а полноценные точки контакта, где бренды могут выстраивать осмысленный диалог с покупателями», — комментирует Оксана Козлова, генеральный директор сети МЕГА.
Ожидается, что интеграция решений Logic, включая программатик-платформы и аналитику на основе трафика, значительно повысит ROI рекламодателей.
«Мы видим огромный потенциал в развитии цифровых и интерактивных форматов внутри торговых центров, а также в использовании данных для повышения эффективности рекламных кампаний. Наша задача — сделать рекламу в МЕГА не только заметной, но и эффективной», — дополняет Анастасия Макаркина, генеральный директор компании Logic.
***