
Фото: beelinenow.ru/media/photo-video/ ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) сообщает назначении Нины Гюббенет руководителем блока качества и клиентского опыта.На этой позиции она будет отвечать за развитие единой системы управления качеством и клиентским опытом, внедрение сквозных стандартов работы, повышение удовлетворённости и простоты взаимодействия во всех каналах, а также за дальнейшее развитие аналитики, инструментов улучшения процессов и культуры, ориентированной на потребности клиентов.
Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг «В профессиональном сообществе Нина Гюббенет известна как сильный лидер, формирующий собственную CX-культуру и выстраивающий системный подход по взаимодействию на всех этапах», – отметил Сергей Анохин, генеральный директор Билайна.
У нее за плечами более 20 лет в индустрии. Нина занимала позиции CXO в Tele2 и «МегаФоне», является членом глобальной ассоциации Customer Experience Professionals Association (CXPA), а также входит в состав жюри международной премии CX Awards.
Нина Гюббенет приступит к выполнению новых обязанностей 3 декабря. Михаил Каракулин, ранее возглавлявший блок, покидает компанию.
***