«Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов

Фото: пресс-служба Пятерочки Торговая сеть «Пятёрочка» расширяет ассортимент собственной торговой марки (СТМ) «Вкус & Польза», запуском новой категории продуктов — детского фруктового пюре. Продукт уже появился в магазинах сети в Нижнем Новгороде. Далее он будет постепенно вводиться во все регионы присутствия ритейлера.Детское фруктовое пюре представлено тремя вкусами: яблоко с шиповником и клюквой, яблоко с клубникой и малиной, яблоко с бананом, клубникой и ананасом. Каждый рецепт разрабатывался с учетом пищевых потребностей детей первого года жизни. Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?

Дизайн упаковки-пауч создан с применением технологий искусственного интеллекта при участии профессиональных дизайнеров. Это решение позволило создать современный продукт.

СТМ «Вкус & Польза» перезапустился в 2024 году и насчитывает более 140 товарных позиций в категориях «Бакалея», «Молочные продукты», «Здоровые снеки» и «Напитки». Торговая сеть «Пятёрочка» насчитывает более 25 000 точек в 75 регионах России.

Ранее сообщалось, что «Пятёрочка» расширила ассортимент премиальной собственной торговой марки (СТМ) Premissimo. Линейка пополнилась товарами категорий бакалея и свежая продукция, и включает до 40 наименований, которые уже представлены в магазинах сети.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *