Пожелавшим линчевать сотрудника авиакомпании Azur Air россиянам дали совет

Эксперт по туризму Котляр: Пассажирам задержанных рейсов нужно знать свои права

Пожелавшим линчевать сотрудника авиакомпании Azur Air россиянам дали совет

Варвара Кошечкина (редактор отдела оперативной информации)

Пожелавшим линчевать сотрудника авиакомпании Azur Air россиянам дали совет

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Пассажиры задержанного рейса из России в турецкую Анталью должны были не пытаться применить силу к сотруднику авиакомпании, а знать свои права в случае задержки рейса. Об этом «Ленте.ру» рассказала эксперт по туризму Майя Котляр.

«Пассажиры должны знать свои права. Не сносить все, а именно знать свои права: просить, фиксировать, декларировать то, что с ними происходит в аэропорту», — сказала Котляр.

Она пояснила, что пассажирам нужно следовать положениям по отмене или задержке рейса. В случае если рейс был задержан на два часа, то пассажирам положены прохладительные напитки, и горячее питание после четырех часов ожидания, напомнила эксперт.

«Если задержка более шести часов ночью или днем более восьми часов, положена гостиница и транспорт. Хранение багажа, комната матери ребенка до момента задержки и два бесплатных звонка, если мобильный разрядился или недоступен. Если рейс отменили или сильно задержали, то можно вернуть деньги за билет в полном объеме, даже если он невозвратный. То есть пассажир имеет право об этом заявить либо перебронировать билет на другую дату без оплаты. Это обязательства всех авиакомпаний, которые летают внутри России», — добавила специалист.

Для международных рейсов существует отдельное положение, но оно коррелирует с российским, добавила Котляр.

Ранее стало известно о том, что пассажиры рейса Azur Air в турецкую Анталью устроили бунт в российском аэропорту. Уточнялось, что рейс из Екатеринбурга дважды переносили, в итоге задержка составила больше суток. По последним данным, туристы должны были наконец-то отправиться на турецкий курорт в 02:45 в ночь на 26 сентября. В результате они захотели «линчевать» сотрудника авиакомпании.

Как объясняли в Azur Air, причиной задержки стала замена самолета. Они назвали своим главным приоритетом безопасность. На время ожидания пассажиров разместили в гостинице и предоставили им прохладительные напитки и горячее питание, добавили в авиакомпании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *