Сотни брендов могут лишиться своих товарных знаков в России. Какие компании рискуют окончательно потерять рынок

Сотни брендов могут потерять свои товарные знаки в РоссииЮлия ГурееваС начала прошлого года свыше 300 зарубежных компаний столкнулись с угрозой лишиться прав на товарные знаки в России, пишет Bloomberg со ссылкой на судебные документы.

Речь, в частности, идет о Calvin Klein, Giorgio Armani и Amazon. Также некоторых своих знаков лишились Victoria’s Secret, Nokia и другие.

В 2022 году свыше тысячи компаний прекратили или сократили свою работу в стране, однако многие из них продлевали регистрацию товарных знаков, надеясь, что вернутся на российский рынок. Сейчас же сделать это становится все сложнее.

Агентство, сославшись на данные Роспатента, отметило, что в 2024 году от зарубежного бизнеса было зарегистрировано 15 534 заявки на продление срока действия регистрации товарных знаков , что стало максимум за последние пять лет. Большую часть заявок одобрили, однако, например, Renault SA получила отказ.

По словам представителя Ассоциации по товарным знакам Европейского Сообщества Бартоша Ферта, рост числа таких решений вызывает тревогу. При этом европейские власти почти ничего не могут сделать в сложившейся ситуации.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *