
Фото: ВкусВилл Покупатели «ВкусВилла» стали чаще выбирать продукты с высоким содержанием белка, интерес к этой категории во всех направлениях заметно вырос за последний год.По данным компании, продажи высокобелковой молочной линейки увеличились на 69% год к году, тогда как рынок в целом прибавил около 36%. В категории наиболее востребованы творог, греческие йогурты, кисломолочные напитки PROTEIN+ со вкусами манго-персика и клубники.
Важное место в рационе по-прежнему занимают классические белковые продукты – мясо и птица . Покупатели чаще всего выбирают филе грудки цыплёнка-бройлера, филе индейки, постную говядину и кролика. Популярны также порционные упаковки и продукты с «чистым» составом, рассчитанные на один приём пищи.
Устойчивый спрос отмечается на морепродукты, дальневосточную дикую рыбу, а также на семгу и форель. В предновогодний сезон особое внимание получает икра.
Кроме того, стабильно растёт интерес к растительным источникам белка. Продукты из нута, чечевицы и сои, включая хумус, становятся альтернативой мясным и молочным блюдам.
Сегмент белковых сладостей также демонстрирует рост: продажи увеличились на 11% в штуках и на 8% в выручке. Покупатели чаще обращают внимание на батончики, конфеты и печенье с добавлением сывороточного или растительного белка.
***