В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»

Фото: Freepik Орган по сертификации «Роскачество-Халяль» выдал сертификат соответствия требованиям халяль на линейку зубных паст «Лесной бальзам» компании «Арнест ЮниРусь». Это первая в России косметическая продукция, сертифицированная в аккредитованном органе по сертификации «Халяль».Сертификат внесен в Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации. Халяль-сертификация косметики и средств гигиены включает не только проверку рецептур и источников сырья, но и оценку всех технологических процессов: условий хранения ингредиентов, очистки и разделения производственных линий, исключения перекрестного загрязнения и соблюдения требований к упаковке и логистике. Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу

Для получения сертификата анализируется документация, проводится аудит производства, а образцы продукции проходят лабораторные испытания на соответствие установленным требованиям по качеству и безопасности.

Халяльная косметика и средства личной гигиены уже превратились в глобальный тренд. По оценкам экспертов, объём мирового рынка халяльной косметики превышает $70 млрд и продолжает расти двузначными темпами за счёт спроса как со стороны мусульман, так и со стороны потребителей, ориентированных на прозрачный состав и этичное производство.

«Для нас это не просто новый сертификат, а стратегический шаг, подтверждающий наши амбиции быть брендом для всех. Мы видим растущий спрос со стороны потребителей, которые ценят не только натуральность и качество, но и высочайшие стандарты прозрачности и этичности производства. Этот сертификат – прямое тому доказательство и наш ответ на запрос рынка», – комментирует Тимур Бессолицын, управляющий брендом «Лесной бальзам», компания «Арнест ЮниРусь».

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *